Наш телефон
(495) 648-6-148
Многоканальный

Online консультант
ICQ#106711629

 
Контакты
Чартеры
Визы Сотрудничество

Анализ эффективности рекламы


То, что реклама является «двигателем торговли», всем хорошо известно. Иначе говоря, реклама – это один из способов увеличения объема продаж товаров. Но в рекламе, как и в любой другой деятельности риски должны быть оценены и минимизированы, что бы эффективность работы всей рекламной компании не зависела только от одного рекламоносителя.

В настоящее время рынок рекламы предлагает самые различные способы продвижения товара: телевиденье, наружная реклама, реклама в прессе, на радио, реклама в Интернете и т.д. Самыми недорогими и эффективными способами из вышеперечисленных являются реклама в прессе и в Интернете. Рассмотрим анализ эффективности рекламы на примере этих двух способов.

Наиболее часто встречающимися ошибками при организации рекламной компании являются: неправильный выбор издания, товар не смогли четко позиционировать, реклама ориентированна не на ту целевую аудиторию, обращения по рекламе не регистрируют, плохая организация продаж. По мимо уже перечисленных, при организации рекламной компании с помощью Интернета еще встречаются такие ошибки: недостаточно активное продвижение сайта и отсутствие статистики посещаемости сайта.

Так же очень важны маркетинговые исследования, при их отсутствии на рынок могут быть выведены неконкурентоспособные по цене, составу услуг или качеству товары или услуги. Даже если сами товары и услуги вполне достойного качества, неправильное позиционирование товара может провалить рекламную компанию.

Эффективная реклама может составить от 5% до 10% от оборота фирмы или предприятия. Это значит, что хорошим показателем при вложении и в рекламу 5.000 долларов будет оборот 50.000 – 100.000 долларов. Для анализа эффективности таких вложений должна быть налажена система учета входящих обращений по рекламе, а также переговоров и заключенных договоров.

Наиболее дешевая реклама – реклама в Интернете. Правильно проведенная рекламная компания в Интернете позволяет охватить именно целевую аудиторию, а это значит, что платить придется только за контакт с потенциальным покупателем. Но, необходимо учитывать, что этот способ коммуникации используют далеко не все потенциальные покупатели товара, доступ к Интернету с каждым днем получают все больше людей, но все-таки до 100% охвата населения еще далеко, а это значит, что реклама в Интернете охватывает только часть целевой аудитории. Но начинать вполне можно с Интернета.

Отслеживать позиции сайта в результатах поиска Яндекса, Рамблера необходимо ежедневно, изменяются они очень динамично. В некоторых случаях наиболее эффективной рекламой является грамотный сайт, который содержит развернутую информацию о компании, ее товарах и услугах. Очень хорошие результаты может принести баннерная реклама.

Более стабильный источник заказов – реклама в прессе. Здесь объем вложений очень сильно зависит от качества отработки звонка менеджерами по продажам. И конечно же, предлагаемые товары и услуги должны быть более привлекательны, чем предложения конкурентов.




Вернуться
 

Чартеры

чартеры

Авиабилеты

авиабилеты

Туры

туры

 

Ознакомиться с лучшими турами и горящими предложениями вы можете ЗДЕСЬ

 

 
заказ онлайн авиабилетов | авиа билеты на чартерные рейсы | бронирование дешевых авиабилетов | оформление виз

НовостиМатериалы наших партнеровСтатьи партнеровФорумРеестр компаний рынка

Rambler's Top100 Создание сайта, разработка сайтов, изготовление сайтов

Дружественные сайты: 1234 Error: Can't open cache file!
Error: Can't write cache!
Мужские часы tissot || кровати чердаки спальни, кровать, магазин мебели, интернет магазин мебели, мебель для спальни корпусная мебель || Экспресс-реализация мебели категории диваны ||