Наш телефон
(495) 648-6-148
Многоканальный

Online консультант
ICQ#106711629

 
Контакты
Чартеры
Визы Сотрудничество

Volkswagen Passat CC


История Passatа заслуживает внимания, ведь она началась в далеком 1973 году, когда с конвейера концерна Volkswagen сошел первый Passat. Эта машина стала своего рода бомбой, так как была оснащена передним приводом и продольно расположенным двигателем с жидкостным охлаждением! До этого Volkswagen выпускал производные на основе Beetle, который был разработан еще до войны. Рано или поздно, чтобы сохранить свою аудиторию, наступает очередь новой серии автомобиля. Перед инженерами была поставлена задача сделать нечто, не похожее на Audi 80. Так, Passat получил свой особенный, присущий лишь ему стиль. Второе поколение Passatа обновилось полузависимой задней подвеской, увеличилось в габаритах. Хэтчбек и универсал, которые в то время составляли модельный ряд, пополнились 4-дверным седаном Santana. Полноприводный универсал пополнил линейку моделей в 1984 году. Уже год спустя все Passatы стали комплектоваться каталитическим нейтрализатором отработанных газов. Уже в 1988 году свет увидело третье поколение Passatа, заводское обозначение которого В3. Колесная база стала длиннее, следовательно, и размеры автомобиля укрупнились. А силовой агрегат, до этого продольно расположенный, встал поперек моторного отсека. Кроме того, линейка моторов постоянно развивалась и пополнялась новыми агрегатами. Именно в 1991 году Volkswagen <произвел> на свет свой известный V-образно-рядный двигатель VR6 мощностью в 174 <лошадей>, который позволял разогнать машину максимально до 224 км/час. В 1993 году (то есть через 5 лет после выхода третьего поколения) состоялись смотрины Passat B4, который в своем арсенале уже имел 2 подушки безопасности и антиблокировочную систему тормозов. У новой модели появилась крупная эмблема, закрывающая передок, где ранее красовалась классическая радиаторная решетка. Еще через 3 года, в 1996 году, мир приветствовал пятое поколение Passatов, которое приблизило компанию к более высокому классу авто. Модель предлагалась с трем видами двигателей: 1.6 литра (100 <лошадок>), 2.3 литра (150 <лошадей>) и 2.8 (193 <лошадей>). Значительными <плюсами> автомобиля стали улучшенное качество авто и более высокий уровень пассивной безопасности. Время не стоит на месте, и в 1998 году Passat получает еще один двигатель - турбодизель с непосредственным впрыском мощностью 115 <лошадей>, чуть позже появилась ESP в базовой комплектации. Осень 2000 года запомнилась рестайлингом - Passat GP, который стал неординарной моделью, достиг первого места в своем классе, и сыграл значительную роль в успехе модели. 2004 год - выход Passat B6, также достаточно неоднозначного автомобиля. Впрочем, как и у других автомобилей, можно длительно перечислять достоинства разных моделей Passatов, но мне бы хотелось выделить именно Volkswagen Passat СС - одного из самых красивых Passatов за все годы его выпусков. на тесте - VW Passat CC, четырехдверное купе по новейшей классификации. Запускается двигатель при помощи таблеткообразной кнопки нештатного иммобилайзера, расположенной в глубинах консоли. Удачный турбированный мотор объемом 1.8 литра, активно вписывающий авто в сплетение поворотов. В <напарники> к нему роботизированная коробка DSG, которая <умничает> при нестабильной городской езде, при этом стремительно <расщепляет> крутящий момент на 7 ступеней. В сравнении с обычным Passatом этот пижон и в салоне смотрится стильно: аккуратная консоль, два колодца приборов с подсветкой лунного цвета (идея позаимствована у В6, где было 4 колодца). У СС справа средняя консоль, которая смотрится достаточно легко, с аккуратными регуляторами микроклимата. Вашу <пятую> точку порадуют новые комфортные сиденья, отделанные мягкой кожей, а по центру стильная поперечная строчка. Все смотрится интересней, со спортивной ноткой. И дороже. Впрочем, каких-либо кардинальных изменений не произошло. Но, кто уже испытал себя за рулем СС, все отмечают очень приятные и комфортные ощущения в обхвате руля. Собственно, этим пунктом могут <козырять> и другие последние модели концерна VW. Высоко оценили и качество салонного пластика, теплого мягкого цвета, великолепную подгонку деталей интерьера. Красив, подлец, красив! И как же этот витамин СС расшифровывается? Comfort Coupe. На самом деле комфортно. Особенно, если вспомнить как в Subaru отказались от безрамочных конструкций, а VW не пошел по этому пути. Двери сочно клацают замками, а в салоне отлично отсекаются уличные шумы. И на дороге Passat - купе есть что показать. Оперативно отзывается на поворот руля, более точно <пишет> повороты, да и неровности на дороге чувствуются более мягко. А ямки, расположенные цепочкой друг за другом, воспринимаются не как морзянка по <пятой> точке, а незаметно и без ощутимых последствий. Подвеска СС отличается мягкостью, плавностью в скрадывании неровностей и, как следствие, более комфортна. Более мягкий характер СС плюс низкий центр тяжести - вот и в поворот быстрее вписываемся, не дожидаясь момента, когда передняя ось <подскользнется> наружу. А на высоких скоростях СС устойчив, как статуя Свободы. По сравнению с классическим Passatом у СС рулевое управление более информативное. Электроусилитель позаимствовали у Tiguan. Однако его вялые реакции СС отверг, благодаря низкопрофильной резине, да и угол наклона рычагов и тяги значительно меньше. СС подрос в длину на 31 мм, в ширину на 36 мм, а по высоте, наоборот, стал ниже на 50 мм. Впрочем, все эти цифры совсем не радуют пассажиров на задних сидениях. Сзади все-таки тесновато, да и на кочках пассажиры фиксируются либо подушками сидений, либо потолком. Но, не смотря на определенные огрехи, Passat CC уже сейчас оставил свой след в истории автомобилестроения, как первый авто VW, у которого более 3 дверей и который создан в первую очередь именно для водителя. Даже если бы инженеры не расщедрились на кое-какие фишки (типа опциональной регулируемой подвески или выезжающей из-под эмблемы камеры заднего вида), СС все равно бы стал любимчиком!


Вернуться
 

Чартеры

чартеры

Авиабилеты

авиабилеты

Туры

туры

 

Ознакомиться с лучшими турами и горящими предложениями вы можете ЗДЕСЬ

 

 
заказ онлайн авиабилетов | авиа билеты на чартерные рейсы | бронирование дешевых авиабилетов | оформление виз

НовостиМатериалы наших партнеровСтатьи партнеровФорумРеестр компаний рынка

Rambler's Top100 Создание сайта, разработка сайтов, изготовление сайтов

Дружественные сайты: 1234 Error: Can't open cache file!
Error: Can't write cache!
Мужские часы tissot || кровати чердаки спальни, кровать, магазин мебели, интернет магазин мебели, мебель для спальни корпусная мебель || Экспресс-реализация мебели категории диваны ||