Наш телефон
(495) 648-6-148
Многоканальный

Online консультант
ICQ#106711629

 
Контакты
Чартеры
Визы Сотрудничество

Образцы рекламных листовок -подготовка к разработке листовок также к его распространение листовок, раздача рекламные акции как проводить акции


Какую только продукцию не печатают типографии – это и различные листовки btl буклеты , журналы, газеты, открытки… и в том числе рекламные листовки. Именно в таких местах постоянно скапливаются образцы продукции – рекламных листовок и плакатов, объявлений и даже офисных календарей. Поэтому, прежде чем начать делать рекламную листовку, стоит пройтись по таким местам и изучить какие же они бывают, рекламные листовки, а лучше всего взять для примера по одному образцу рекламных листовок.
Итак, образцы добыты, что делаем дальше? Дальше мы начинаем изучать их на предмет своего отношения к каждой – что вам в ней нравится, а что нет. Проанализировав все пункты, которые вам пришли в голову, вы можете уже представить примерно – что же вы хотите видеть в рекламной листовке своей продукции или компании. Кроме этого можно также изучить и мнения специалистов, которые профессионально занимаются изготовлением рекламных листовок .
Что же нам посоветуют специалисты?

 Во-первых, любая рекламная листовка, акции должна привлекать внимание, задерживать взгляд и нести какую-то дополнительную информативную функцию, кроме рекламной. Хотя последний параметр очень часто забывают, поэтому вы можете его и не обнаружить в образцах рекламных листовок.
Для того, что бы вашу листовку заметили, она должна отличаться от других листовок, газет и прочих бумаг, рядом с которыми она может оказаться. К примеру, если листовка предназначена для раздачи на улице, она должна быть обычного белого, не раздражающего цвета. Если же вы ее расклеиваете среди прочих рекламных проспектов и объявлений, то здесь она должна контрастировать по цвету и даже величине шрифта – лучше всего использовать желтую бумагу и синие чернила.
Задержать взгляд можно путем размещения ключевого слова или фразы в центре листа и выделении его большим и более толстым шрифтом, либо другим цветом чернил. Что такое ключевое слово? Распространение листовок в Питере

Посмотрев на образцы рекламных листовок, вы наверняка увидите, что очень отчетливо выделяется на них либо название компании, либо наименование продукта, либо просто какой-то зазывной слоган – вот это и есть ключевое слово или фраза.
К дополнительной информации можно отнести такие очень полезные возможности, как размещение карты метрополитена, купона на скидку в вашем салоне или магазине, календаря на текущий год, либо просто красивые стихи – поздравления.
Красиво оформленную рекламную листовку будет очень сложно выбросить, а если на ней размещена еще и полезная информация, то она останется у потенциального потребителя надолго и будет постоянно напоминать о ваших услугах или товарах. Рекламные кампании в Ташкенте
 




Вернуться
 

Чартеры

чартеры

Авиабилеты

авиабилеты

Туры

туры

 

Ознакомиться с лучшими турами и горящими предложениями вы можете ЗДЕСЬ

 

 
заказ онлайн авиабилетов | авиа билеты на чартерные рейсы | бронирование дешевых авиабилетов | оформление виз

НовостиМатериалы наших партнеровСтатьи партнеровФорумРеестр компаний рынка

Rambler's Top100 Создание сайта, разработка сайтов, изготовление сайтов

Дружественные сайты: 1234 Error: Can't open cache file!
Error: Can't write cache!
Мужские часы tissot || кровати чердаки спальни, кровать, магазин мебели, интернет магазин мебели, мебель для спальни корпусная мебель || Экспресс-реализация мебели категории диваны ||
| Реклама в метро Ева Харьков.